понедельник, 5 октября 2009 г.

Немного покопавшись в файле LEVELа я нашел Heightmap.
Heightmap состоит из 6 - 9 кусков размером 64 X 64 Px.
Каждый кусок начинается с такого заголовка: 5A 4F 4E 45 00 00 40 00 (это первые 8 байт, они всегда одинаковые).
Весь кусок без заголовка = 16384 Bytes.
Каждый PIXEL куска = 4 Bytes, это можно вышитать: 
(64 * 64 = 4096 получаем 4096 пикселов, теперь зная размер файла 16384 делим его на колличество пикселей (16384 / 4096 = 4 байта)


 В каждом пикселе содержится информация про карту высот и текстуру на этом пикселе, скорее всего первые 2 байта это карта высот, а вторые 2 байта это текстура и материал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий